Валерия Лыкова
СEO, 10 лет опыта в PR
и маркетинге, действующий
веб-дизайнер
КАК НАСЧЕТ КОФЕ?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
комплексный маркетинг для бренда одежды «salire»
БРЕНД ОДЕЖДЫ «SALIRE»
О проекте
Цели и задачи
SALIRE - это бренд одежды, сочетающий женственность, городскую элегантность и высокое качество с современным взглядом на женщину
и ее стиль. Бренд основан дизайнером из Санкт-Петербурга
- Натальей Евсеевой более 15 лет назад, и представлен в бутиках города, также имеет свое ателье, где создаются коллекции и предоставляются услуги ремонта и пошива на заказ.

Основные цели и задачи, стоявшие перед нами:

1. Редизайн логотипа - старый логотип просуществовал уже более 10 лет и полностью себя изжил, владелице бренда захотелось сменить позиционирование, стать более современными, обновить дизайн, выйти на новую аудиторию

2. Разработка фирменного стиля и брендбука: необходимо было сформулировать ценности бренда, философию, миссию и отразить это в новом фирменном стиле, в визуальном образе

3. Разработка стратегии продвижения для бренда: мы провели анализ аудитории, выделили целевые сегменты, провели анализ конкурентов и SWOT-анализ, сформировали новое позиционирование бренда, выбрали tone of voice, нашли точки касания с аудиторией и на основе этого сформировали стратегию продвижения, выбрали инструменты и каналы и прописали пошаговый план реализации на ближайший год + бюджетирование

4. Редизайн интернет-магазина: старый сайт абсолютно не соответствовал новому стилю и позиционированию, мы создали новый современный стильный дизайн, удобный и понятный для пользователя

5. Редизайн социальных сетей и разработка SMM-стратегии: Инстаграм, ВК и создание канала в Телеграм. Проанализировали конкурентов и их страницы в социальных сетях, выбрали бренды-ориентиры, составили рубрикатор для контент-плана на основе анализа целевой аудитории, прописали цели и KPI. На данный момент полностью ведем социальные сети бренда, создаем контент, участвуем в фотосессиях и продюсируем съемки